Зеленоград
+7 913-035-98-88
Круглосуточная поддержка

Как пользоваться Таксометром

  1. Выберите язык

    Когда вы впервые запускаете Таксометр, предлагается выбрать язык приложения. Позже его можно будет сменить в разделе «Настройки» :

  2. Войдите в Таксометр

    Уже зарегистрированы в сервисе?

    → нажмите «Войти»

    Ещё нет?

    → нажмите «Стать водителем» для самостоятельной регистрации или подключитесь к сервису как водитель-ИП.

    Если вы уже зарегистрированы

    Всё просто:

    • Выберите из списка страну, где собираетесь работать (система подскажет нужный код: например, для России автоматически будет установлено +7)
    • Укажите свой телефон
    • Уникальный код придёт в sms, скопируйте его в поле

    Готово! Осталось выбрать из списка таксопарк, под которым вы собираетесь работать, и пройти первый фотоконтроль.

    Если хотите зарегистрироваться сами

    Нажмите «Стать водителем», а дальше следуйте подсказкам на экране.

    1. Выберите из списка страну, где собираетесь работать, и укажите свой телефон. В смс придёт уникальный код — скопируйте его в поле:



    2. Укажите данные своей машины — нажав на «Свой автомобиль» — или выберите «Аренда», если хотите взять автомобиль в аренду:



    3. Укажите свой город, ФИО и данные водительского удостоверения:



    В конце анкеты Таксометр предложит проверить все данные — если где-то нашли ошибку, нажмите «Изменить»:

    Контакты парка, куда нужно обратиться для завершения процесса регистрации (и за лицензией или машиной, если у вас их нет), мы пришлём в смс.

    Это всё! Осталось пройти фотоконтроль — и можно принимать заказы.

  3. Включите «На линии»

    В Таксометре всего два статуса: «Занят» и «На линии»

    Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», будут предлагаться потенциально удобные заказы. Включить и выключить тариф можно во вкладке .

  4. Примите заказ

    Если заказ вам подходит, нажмите кнопку «Принять», а если не подходит — просто проигнорируйте или нажмите «Отменить».

     Начните движение по адресу в навигаторе.

    Сообщите пассажиру, что вы подъехали.

    Отмените заказ, если пассажир не вышел и не берет трубку.

    Запустите счётчик.

    Завершите заказ.

    Примите оплату по счётчику.

Остались вопросы?

Потренируйтесь пользоваться Таксометром или посмотрите короткое обучающее видео:

Подключение к Ситимобил

Мы свяжемся с вами течение 10 минут, ответим на все вопросы
и подключим к системе
Либо звоните по номеру +7 913-035-98-88